
Добрый день. Очень неприятно удивили сотрудники салона-магазина связи МТС по адресу: Тамбов, ул. Советская, 194 (м-н Ашан). Для сенсорного экрана моего нового телефона мне нужна была защитная пленка. Я попросила подобрать мне подходящий размер и сразу же наклеить её на экран. Сумму за работу и стоимость пленки мне сообщили не сразу, цена росла в арифметической прогрессии от 250 руб. по мере подбора. В итоге озвучили 250 за работу и 449 рублей за пленку. Причем менеджер отдела заявила, что конкретно для моего телефона есть оригинальная защитная пленка. Я согласилась. После 40 минутного пыхтения и скребыхания в темном углу спиной ко мне, на мою просьбу вернуть телефон (так как мой обеденный перерыв уже подходил к концу и ждать больше я не имела возможности) мне был выдан шокирующий результат. Обрезанная по краям ОРИГИНАЛЬНАЯ пленка видно изначально не подходившая ни по каким параметрам к экрану моего телефона была настолько неровно приклеена, что не обратить на это внимания я просто не смогла. Я попросила вернуть мне деньги за пленку. Менеджер даже не извинилась и решила повторить всю процедуру с пленкой второй раз. У меня не было ни времени, ни денег, ни желания. Мне вернули деньги за пленку. Деньги за работу требовать не стала. Жаль конечно, что в такой достаточно солидной компании работают, такие недобросовестные сотрудники. Кстати, в другой сотовой компании мне совершенно спокойно, быстро, а главное в два раза дешевле подобрали и наклеили эту самую злосчастную пленку. С уважением, ваш бывший постоянный клиент.
10 декабря 2014 г.Оплата телефонной связи?
10 апреля 2012 г.В последнее время, очень сильно разочаровался услугами МТС работают просто ужасно, большие очереди в салоне магазине, специалисты (если их так можно назвать) работают отвратительно!
30 ноября 2011 г.18 октября 2011 год. Да качество МТС-Коннект действительно никакое, даже самые низкие заявленные скорости нестабильны и много сбоев!
18 октября 2011 г.Два дня, включая сегодняшний (16.10.11 г.) нет связи в г. Кирсанов. Город маленький и жители поговаривают сменить оператора. А, если надо вызвать скорую помощь или полицию? Молодцы! Хорошо отваживаете клиентов. Так держать!
16 октября 2011 г.Здравствуйте! Качество МТС-Конект безобразное, ЖАЛЬ ВЫБРОШЕННЫХ ДЕНЕГ. Вы потеряете клиентов.
12 октября 2011 г.Здравствуй МТС. У меня вопрос такого характера. 22.05.2011 года предложили в интернете обновить МАЗИЛУ в одноклассниках, бесплатно, через СМС. Обновить после 3 раз, через СМС - ничего не получилось. С моего счета сняли 225 руб. в минус и у меня на телефоне было 192 руб., итого я ушел в минус 417 руб. На данный момент я не могу приехать и написать заявление, так, как работаю каждый день один. Напарник в отпуске. Подскажите, как лучше поступить. С уважением, ваш клиент.
24 мая 2011 г.Я вчера подключился на тариф "много звонков на все сети", положил себе на счет 100 рублей. Сегодня проверив баланс обнаружил, что у меня со счета пропали деньги в размере примерно 40 р., причем, я сегодня до этого, никаких звонков с телефона не осуществлял. Телефон находился постоянно при мне и также это подтверждается услугой "детализация звонков". Также, я решил проверить сколько же снимут с моего счета за одну минуту, позвонив на другой номер мтс и убедился, что с меня взяли за одну минуту вместо 80 коп., 1,20. Отсуда вывод: МТС крадет деньги! Дозвонится Вашему оператору и выяснить, нужные мне вопросы по н. 0890 бесполезно. Молодцы! Отличная компания! Обязательно, поменяю оператора.
1 декабря 2010 г.